Важность молитвы усиленной постом, лучше всего отображена в Мк.9:29. Иисус говорит: «И сказал им: сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста». Господь подсказывает, что для изгнания любого демона, хорошо способствует пост. Значит, пост дает преимущество. Усиливает веру. Духовный мир с трепетом и готовностью конспектировать, что ему делать, после провозглашения вами поста. Иисус сказал, что БУДУТ ПОСТИТЬСЯ! Значит это, относится ко всем. Служение некоторых верующих будет сводиться к посту и молитве Лк.2:37. Твой пост и молитва развязывает руки Богу. И наоборот связывает дела бесов. Для духовного мира пост, как ядерное оружие разрушительной и созидательной силы. Конечно же, речь идет о посте, совмещенном со Словом Божьим. А не человеческими договоренностями Деяния23:14. Павел, пример которого мы так любим, заявил, что непрестанно пребывает в постах. Пост не приближает и не удаляет нас от Бога. Но через немощь плоти (смирение души) позволяет лучше познать Его. И иметь больше веры для победы в духовном мире. Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Что-то уж совсем извратил Андрей Павловы слова о еде и воздержании от неё. Вот как озвучен в современном русском переводе стих 1 коринфянам 8:8:ПИЩА НЕ ПОМОГАЕТ ПРИБЛИЗИТЬСЯ К БОГУ. МЫ НЕ СТАНОВИМСЯ ХУЖЕ, ЕСЛИ МЫ НЕ ЕДИМ ЧЕГО-ТО, И НЕ СТАНОВИМСЯ ЛУЧШЕ, ЕСЛИ МЫ ЕДИМ. То есть здесь определённо сказано, что пища, как наслаждение, не способствует духовному росту, а воздержание от неё, как терпение, как минимум не позволяет нам охлаждаться в вере. Андрей слова апостола сделал безразличными:"Пост не приближает и не удаляет нас от Бога". Именно посредством длительных, регулярных постов даётся человеку знание, мудрость, исцеления по молитве, изгнание бесов и другие духовные дары. Пост можно сравнить с жертвенностью. В Коране, например, задаётся эквивалент тем, которые не могут поститься: накормить определённое количество бедных. Терзание себя голоданием, жаждой, страданием, терпением, всяким ущемлением и ограничением - умудряет, а счастливые, сытые, смеющиеся, наслаждающиеся, как правило, глупы. Они не умеют давать, а только просить. "Не силён, тот, кто радости просит!"
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".